При пересечении водопроводных линий с путями железных дорог прокладка труб непосредственно в земле не допускается, так как разрыв или повреждение их может вызвать размыв железнодорожного полотна. Поэтому трубы прокладывают в специальных туннелях или футлярах (кожухах). Те и другие в случае разрыва водопроводной трубы позволяют отвести воду из-под путей и произвести ремонт линии без повреждения полотна и перерыва в движении.
Концы футляра расположены в колодцах, в которых установлены задвижки, служащие для выключения линии. Футляр выполнен из стальных труб большего, чем водопроводные трубы, диаметра. Для ремонта труб их приходится извлекать из футляра, что должно быть предусмотрено при устройстве одного из колодцев (левый колодец на рисунке). Футляр должен иметь уклон к одному из колодцев для слива воды из труб при авариях. На трубе должно быть предусмотрено устройство выпуска.
Переход водопроводных труб через реки может быть осуществлен по мосту (с использованием существующих, а в отдельных случаях с устройством специальных мостов), а также по дну реки. При переходе водопроводной линии по мосту трубы подвешивают к проезжей части моста с обеспечением доступа к ним для осмотра и ремонта.
Для переходов следует применять стальные трубы. Чтобы предотвратить замерзание воды в трубах, их необходимо утеплять. Для утепления трубы могут быть заключены в короб, заполняемый теплоизоляционным материалом. Применяют также обертывание труб различными изолирующими материалами в несколько слоев с устройством внешней изоляции из толя или кровельной стали.
При переходе по дну водоема трубопровод укладывают в виде дюкера (III.63). Так как дюкер после его сооружения недоступен для осмотра и ремонта, его следует устраивать особенно тщательно и прочно. Для дюкера применяют линии из стальных труб повышенной прочности со сварными стыками, усиленными муфтами. Дюкер собирают и сваривают на поверхности (на плотах, подмостях, на льду и т. п.) и погружают целиком в траншею, заготовленную на дне водоема путем подводного землечерпания. В последнее время с успехом применяют устройство дюкеров способом так называемого «протаскивания». По этому способу дюкер собирают на берегу и в готовом виде протаскивают тросами по дну на место при помощи трактора или лебедки. Оба конца дюкера должны заканчиваться в специальных колодцах с устройством в них соответствующих переключений.
Фирма ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ специализируется не только на водоснабжении домов, но и по установке автономного отопления и котельной.
Монтаж водоснабжени от колодца, скважины. Устройство зимнего водоснабжения дома. Возможность оплаты работ и оборудования в кредит.
Монтаж водоснабжения из современных материалов, пластиковых и медных труб, водоснабжение для бани. Устройство системы слива воды из труб автономно при помощи автоматики.
Подробнее к нашим разделам по водоснабжению тут.
Наше предложение:
ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ имеет год основания 1999г. Сотрудники компании все с опытом работы, имеют Московскую прописку и славянское происхождение, оплата происходит любым удобным способом, при необходимости предоставляются оборудование и работы в кредит. Автономное отопление и зимнее полноценное водоснабжение.
Наш основной информационный портал (сайт)
Автономное, газовое, водяное, электрическое отопление дома, частное водоснабжение от колодца и скважины.
Строительно монтажная компания ДИЗАЙН ПРЕСТИЖТелефон: +7 (495) 744-67-74Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00Офис компании расположен рядом с районами: Митино, Тушино, Строгино, Щукино.
Ближайшее метро: Тушинская, Сходненская, Планерная, Волоколамская, Митино.
Рядом расположены шоссе: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, Ленинградское шоссе.