При производстве модели торговых точек профессионалы работают с несколькими основными архетипами заказчиков. Одни точно придумали что нужно, а другие хотят решения от проектной команды профессионалов. К самостоятельным в основном можно отнести опытных управляющих торговых точек, которые управляют своим торговым предприятием, наблюдают за изменениями приоритетов и поведения посетителей. Следующий вид заказчиков образуют управляющие или хозяева, которые не желают копаться в их бутике как проектировщики. Однако и заказчики первого архетипа, и владельцы значительных, отлично работающих магазинов обращаются в фирму за советом, как спланировать их бутик. Им нужен свежий подход! Но взгляд обязан быть профессиональным. Профессионалы обязаны привнести свой и чужой багаж знаний в формирование концепции торговой точки, в разделение на зоны, в планировку пространства, оформление торговой площади, выбор торгового оборудования и др. Всякой серьезной работе по написанию дизайна магазина предстоит индивидуальная подготовка.
Важнейшими нюансами, направляющими дальнейшую деятельность, выделяют ориентированность магазина и размер бюджета, выделенный для реализации проекта. От представленного в магазине продукта, его величины, цены, привлекательности, условий продажи зависит методика торговли. А от объема заложенных на строительство средств зависит выбор технических, функциональных, стилевых вариантов проектирования и создания супермаркета. Следовательно разговор с любым клиентом происходит после выяснения данных двух аспектов.
Первое совещание с покупателем — весомый этап придумывания торговой точки. В течение диалога выясняются предпочтения, потребности, технические условия в проекте. Значительная часть клиентов ожидает идеи от дизайнеров, но первичную задачу формирует собственник или менеджер магазина. Для того чтобы создать качественный проект проектировщики обязаны осмыслить пожелания покупателя, дизайнерские предпочтения и возможности. Нужны вкусовые и цветовые предпочтения заказчика и адекватность стоимостному сегменту и специализации магазина. Проектировщиком анализируются нюансы эксплуатации конкретного оборудования (прилавков, стеллажей, витрин, кассовых боксов) для маркета любой направленности, например: установка витрин под специальные товары, направленность открытия боксов, дверей, вид продукции на стеллажах. Иногда случайно сказанная клиентом мысль вырастает в настоящую доктрину создания магазина. К примеру, пожелание по применению некоторых сортов древесины в отделке магазинного оснащения задаёт направленность и в виде самого торгового оборудования и в дизайне торговой площади в целом. А цветовая концепция оборудования, стен, потолка, пола и их контраст с товарами на полках формирует требования к подсветке в магазине. Требования клиента по выбору стиля магазина, стоимостному сегменту, внедрения конкретных отделочных материалов для магазина и производства оснащения, а также техусловия на объекте заносятся в Техническое Задание на разработку дизайна магазина. Дальше идёт то самое проектирование торговой площади.
При производстве модели торговых точек профессионалы работают с несколькими основными архетипами заказчиков. Одни точно придумали что нужно, а другие хотят решения от проектной команды профессионалов. К самостоятельным в основном можно отнести опытных управляющих торговых точек, которые управляют своим торговым предприятием, наблюдают за изменениями приоритетов и поведения посетителей. Следующий вид заказчиков образуют управляющие или хозяева, которые не желают копаться в их бутике как проектировщики. Однако и заказчики первого архетипа, и владельцы значительных, отлично работающих магазинов обращаются в фирму за советом, как спланировать их бутик. Им нужен свежий подход! Но взгляд обязан быть профессиональным. Профессионалы обязаны привнести свой и чужой багаж знаний в формирование концепции торговой точки, в разделение на зоны, в планировку пространства, оформление торговой площади, выбор торгового оборудования и др. Всякой серьезной работе по написанию дизайна магазина предстоит индивидуальная подготовка.
Важнейшими нюансами, направляющими дальнейшую деятельность, выделяют ориентированность магазина и размер бюджета, выделенный для реализации проекта. От представленного в магазине продукта, его величины, цены, привлекательности, условий продажи зависит методика торговли. А от объема заложенных на строительство средств зависит выбор технических, функциональных, стилевых вариантов проектирования и создания супермаркета. Следовательно разговор с любым клиентом происходит после выяснения данных двух аспектов.
Первое совещание с покупателем — весомый этап придумывания торговой точки. В течение диалога выясняются предпочтения, потребности, технические условия в проекте. Значительная часть клиентов ожидает идеи от дизайнеров, но первичную задачу формирует собственник или менеджер магазина. Для того чтобы создать качественный проект проектировщики обязаны осмыслить пожелания покупателя, дизайнерские предпочтения и возможности. Нужны вкусовые и цветовые предпочтения заказчика и адекватность стоимостному сегменту и специализации магазина. Проектировщиком анализируются нюансы эксплуатации конкретного оборудования (прилавков, стеллажей, витрин, кассовых боксов) для маркета любой направленности, например: установка витрин под специальные товары, направленность открытия боксов, дверей, вид продукции на стеллажах. Иногда случайно сказанная клиентом мысль вырастает в настоящую доктрину создания магазина. К примеру, пожелание по применению некоторых сортов древесины в отделке магазинного оснащения задаёт направленность и в виде самого торгового оборудования и в дизайне торговой площади в целом. А цветовая концепция оборудования, стен, потолка, пола и их контраст с товарами на полках формирует требования к подсветке в магазине. Требования клиента по выбору стиля магазина, стоимостному сегменту, внедрения конкретных отделочных материалов для магазина и производства оснащения, а также техусловия на объекте заносятся в Техническое Задание на разработку дизайна магазина. Дальше идёт то самое проектирование торговой площади.
ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ имеет год основания 1999г. Сотрудники компании все с опытом работы, имеют Московскую прописку и славянское происхождение, оплата происходит любым удобным способом, при необходимости предоставляются оборудование и работы в кредит. Автономное отопление и зимнее полноценное водоснабжение.
Наш основной информационный портал (сайт)
Автономное, газовое, водяное, электрическое отопление дома, частное водоснабжение от колодца и скважины.
Строительно монтажная компания ДИЗАЙН ПРЕСТИЖТелефон: +7 (495) 744-67-74Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00Офис компании расположен рядом с районами: Митино, Тушино, Строгино, Щукино.
Ближайшее метро: Тушинская, Сходненская, Планерная, Волоколамская, Митино.
Рядом расположены шоссе: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, Ленинградское шоссе.